|
|||||||||||||
|
Отчет за 2007 год
Идея автопробега - пересечение Европы с востока на запад и Африки с запада на восток на внедорожниках российского производства. Стартовав из Москвы, от Красной площади, в разгар январских морозов, уже к концу февраля мы пересекли всю Африку!
Через два континента, восемнадцать стран, двадцать тысяч километров, при разных климатических и температурных условиях, на разных высотах, через снежные барханы и песчаные дюны, а также гравийные и каменистые покрытия. Основной целью проекта являлось информирование людей во всем мире о России. Упор делался на различные культурные, экономические, деловые мероприятия, которые проводились нами в разных городах.
Этот пробег по нашему мнению сумел возродить интерес мирового сообщества, как к России, так и к Африке, привлечь внимание людей всего мира к российской и африканской культуре, заинтересовать туристов и деловых людей.
Итоги: «Русский прорыв» – состоялся!
Вопреки мнениям скептиков, уверявших, что это невозможно, - мы сделали ЭТО! На серийных, взятых с конвейера российских автомобилях, мы прошли этот путь.
Для начала - немного цифр.
5 российских автомобилей: - УАЗ «Патриот», УАЗ «Хантер», ВАЗ «Шеви-Нива»,
Проект «Русский прорыв» вызвал интерес у тысяч людей в нашей стране и за рубежом. Мероприятия такого уровня и масштаба интересны тысячам людей всех возрастов и поколений. Более 3000 посещений в сутки фиксировалось на сайте проекта.
Трудно в кратком отчете рассказать про все, что вместилось в эти 20 000 киломе Сотни встреч, тысячи людей. И если бы вы знали и видели, как в разных странах Африки радовались люди, узнавая, что мы из России. И как часто, услышав русскую речь, к нам подходили африканцы и говорили с нами по-русски. И всегда, первой фразой было: - «Я так соскучился по русской речи! Я так давно не говорил по-русски». Конечно, все было совсем не просто. И температура больше 40 за бортом автомобиля и до 55 в салоне (и это при отсутствии кондиционеров), и дороги (а часто просто их отсутствие) оставляли желать лучшего, и бытовые условия не слишком комфортные, и болезни могли прихватить, и питание незнакомое, и дикие животные (крокодилы да змеи).
Но ведь не отступили – доехали.
И это первая, а потому самая сложная попытка удалась. Этот этап закончился, но не окончен проект «Русский прорыв». Проект жив и будет продолжение. Ведь машины стоят в Африке и ждут дальнейших испытаний, а второй этап еще интереснее и насыщеннее.
В Африке 55 стран, а мы проехали только 10 из них.
Занятые своими проблемами, мы ушли из Африки. Теперь Россия возвращается в Африку. И мы убедились: в Африке знают, помнят и любят Россию и русских. Африка ждет нас. Франция, Англия, Испания, Португалия — все они активизируют свое присутствие в Африке. Не говоря уж о Китае, проводящего сверхактивную политику проникновения на африканский рынок со своими товарами. Но мы должны вернуться. Причем завтра будет поздно.
Есть идея сделать такое путешествие ежегодным – поддержать команду наших гонщиков на Ралли Париж-Дакар. Поддержим наших на Дакаре, а то весь мир, кроме россиян съезжается поболеть за своих на этот праздник автоспорта. А это — действительно большой праздник. И только наши гонщики, неизменно завоевывающие призовые места – без поддержки болельщиков.
Так что пишите, делайте заявки на участие. А мы организуем. Опыт, совершенно уникальный – есть. Знаем все: где жить, что есть и пить, что посмотреть.
Заходите на сайт www.rusproryv.ru.ru, пишите ICQ 267785556, звоните тел.747-8483. Давайте обсуждать и активнее осваивать Африку.
Оганизатор автопробега «Русский прорыв» ООО «Индустриальная группа», председатель оргкомитета проекта и Генеральный директор: Готовцев Вячеслав Евгеньевич.
PS: Нет, нам не было стыдно за свою страну и мы доказали, что российские автомобили вполне конкурентноспособны в странах Африки и главное — востребованы. |
|
|
Ралли рейд на внедорожниках Русский Прорыв
Страница создана за 0,2364 s
| ||